Зайдя в класс, Вова увидел на доске три числа, записанные в ряд. Он не заметил никакой взаимосвязи между ними, и ему сказали, что изначально чисел было четыре и разности между четвертым и третьим, третьим и вторым, вторым и первым равнялись друг другу. Иными словами, на доске была записана арифметическая прогрессия из четырех чисел. Однако затем одно из чисел с доски стерли.
Помогите Вове придумать и дописать на доску какое-нибудь число так, чтобы описанное условие снова начало выполняться.
Программа получает на вход три целых положительных числа, не превосходящих $$$10^5$$$ каждое, по одному в строке, в том порядке, в котором они шли на доске.
В первой строке выведите число, которое Вове необходимо написать. Можно доказать, что это число обязательно должно быть целым. В записи этого числа не должно быть десятичной точки, то есть вывод «$$$13{.}0$$$» вместо «13» является неправильным.
Во второй строке выведите целое число от $$$1$$$ до $$$4$$$ — место, на которое его необходимо написать. $$$1$$$ означает, что указанное число необходимо выписать перед первым из трех приведенных во входных данных чисел, $$$2$$$ — между первым и вторым, $$$3$$$ — между вторым и третьим и $$$4$$$ — после третьего числа.
Гарантируется, что входные данные таковы, что существует хотя бы один способ дополнить их до арифметической прогрессии. Если подходящих способов несколько, выведите любой из них.
10 16 19
13 2
В примере из условия Вова увидел на доске числа $$$10$$$, $$$16$$$ и $$$19$$$. Если он напишет на доску между первым и вторым из них число $$$13$$$, то в получившейся четверке чисел $$$10~13~ 16~19$$$ разность между четвертым и третьим ($$$19 - 16$$$), третьим и вторым ($$$16 - 13$$$) и вторым и первым ($$$13 - 10$$$) окажется одна и та же, поэтому эта четверка будет арифметической прогрессией.